Практическое применение целей в Яндекс Метрики

Практическое применение целей в Яндекс Метрики

В этой заметке мы поговорим о практическом применении целей в сервисе статистике Яндекс Метрика и как эти данные помогут увеличить конверсию.

В прошлой заметке мы подробно разобрали настройку целей в Яндекс. Метрике, их типы. Мы определились, что цели лучше сразу "расставлять" после создания сайта.

Цели в Метрике могут применяться для решения разных задач - от расчёта конверсии до ретаргетинга контекстной рекламы.

Как определить вовлеченность аудитории?

Для этого отлично подойдет цель просмотр страниц. Вы сможете определить сколько достижений цели было в определенный временный промежуток, откуда идет целевой трафик и многие другие данные.

Какие поисковые фразы или объявления приводят клиентов?

Оптимизация затрат на контекстную рекламу и продвижение всегда стоит остро. В любом бизнесе главная задача сосредоточиться только на эффективных каналах. Метрика в этом нам может очень помочь. Установите Javascript-событие на кнопку формы заказа и получайте данные о эффективных каналах, уменьшайте цену конверсии, увеличивайте количество клиентов.

Как отследить посещение целевых страниц?

Если у Вас есть на сайте ключевые страницы - контакты, калькулятор для расчета чего-либо и т.п. нужно установить цель, которая срабатывает при посещении страницы. Эти данные помогут понять доходят ли пользователи до целевых страниц. Если нет, то нужно изменить навигацию или выделить элементы, которые на них ведут.

Как узнать работает ли алгоритм заказа?

На этапе создания сайта был разработан алгоритм поведения посетителя на сайте от посещения до заказа или другого целевого действия. Например, он выглядит так: Вход-Переходы по страницам-Контакты-Отправка формы (сообщения). Как узнать, работает он на практике? Для этого в метрике выбираете составную цель, определяете количество шагов и типы идентификаторов. В результате можно получить ценные данные о количестве клиентов, которые цель выполнили и процент потерь на каждом из шагов. Это позволит скорректировать алгоритм и , возможно, увеличить Вашу прибыль.

На самом деле так можно анализировать достаточно много данных. Поэтому не поленитесь настраивать цели для своих сайтов. Высокой Вам конверсии.