Лучшие сервисы веб-аналитики

Лучшие сервисы веб-аналитики

Сервисы веб-аналитики  не только позволяет анализировать Ваш сайт - количество посетителей, источники, поисковые фразы, целевые действия (конверсия) и многое другое, но и предоставляет Важные данные о действиях пользователей на сайте, о том, как они перешли на него, а также помогает понять, как увеличить эффективность сайта и привлечь их снова.

В настоящее время существует достаточно много таких сервисов, но мы рекомендуем остановиться на двух самых лучших - Яндекс Метрика и Google Analytics.

Яндекс Метрика - популярный сервис аналитики в Рунете от отечественного поискового гиганта - Яндекса. Сайт - https://metrika.yandex.ru.Сейчас это вторая по размеру система веб-аналитики в Европе. Яндекс.Метрика поможет получить наглядные отчёты и видеозаписи действий отдельных посетителей, узнать, что ищут люди на вашем сайте, собирать статистику по каждому объявлению в Директе и следить за конверсией даже в офлайне.

Google Analytics - популярный сервис аналитики от мирового поискового гиганта - Google. Сайт - https://www.google.ru/intl/ru_ALL/analytics/index.html. Сервис содержит аналитические инструменты, оповещения. Средства Google Analytics для анализа конверсий позволяют получить расширенную информацию в дополнение данным о просмотрах и посещениях. Узнайте, какие каналы цифрового маркетинга привлекают посетителей на ваш сайт. Измеряйте количество продаж, загрузок, просмотров видео и т. д. Попробуйте разобраться, почему одни посетители совершают нужные конверсии, а другие нет. Это поможет адаптировать сайт и маркетинговые программы к бизнес-целям.

Какой сервис выбрать? Эти два сервиса достаточно хороши, у них достаточно преимуществ, поэтому все зависит от конкретных предпочтений. Мы предпочитаем: если сайт ориентирован на Рунет - Метрика, на западный рынок - Analytics.