Критерии эффективности сайта

Критерии эффективности сайта

В этой записи мы опишем основные критерии эффективности сайта, которые помогут понять как он работает и сколько приносит прибыли.

Опросы при продажах и контактах.

Самый лучший метод, чтобы узнать как работает сайт или другой рекламный канал. При любом контакте с клиентом уточните - откуда он узнал о Ваших товарах и услугах.

Поисковые запросы

Отслеживайте трафик - по каким запросам посещают Вас пользователи, целевые это запросы или нет.

Страницы входа и выхода

Важно анализировать страницы входа-выхода. Если пользователь переходит на общие страницы (например, на страницу о Компании), а не на страницу конкретного товара, услуги или другую целевую, то это проблему нужно устранить. Или покидает сайт не со страница корзины (или заказа товаров и услуг) или контактов, то это тоже проблема.

Целевые действия

Отслеживайте целевые действия, анализируйте пользователей в Вебвизоре или другом инструменте, установите цели в Метрике или конверсии в Аналитикс.

Напишите нам и мы бесплатно проанализируем Ваш сайт!