Как составить эффективное объявление для контекстной рекламы

Хорошее объявление может значительно увеличить CTR контекстной рекламы, снизить Ваши расходы на рекламную кампанию и увеличить количество клиентов. Понятно, что одним объявлением дело не должно ограничиваться. Нужно указать минус-слова, регионы показа, ключевые фразы и т.д. Да и многое зависит от самого сайта и продукта (товара), который Вы продаете. В этой заметке мы дадим несколько советов, как составить эффективное объявление для контекстной рекламы.

Структура объявления

Структура объявления в контекстной реклама следующая:

  1. Заголовок.
  2. Текст.
  3. Изображение (в некоторых сетях).
  4. Адрес страницы, контакты, дополнительные ссылки.

Составление эффективного объявления для контекстной рекламы

1. Ключевая фраза должна быть включена в заголовок и текст объявления.

2. Если стоимость продукта является четко определенной, также не лишним будет указать её.

3. Используйте быстрые ссылки, добавляйте контакты в каждое объявление.

4. Добавляйте мотивирующие слова (слова-магниты) - недорого, качественно, быстро и т.п.

5. Если у Вас проходят акции, распродажи или товара осталось ограниченное количество, также отметьте это.

6. Используйте указание действия - успей заказать, успей купить и т.п.

7. Пишите краткие и конкретные объявления.

Для анализа конверсии обязательно настройте цели в Яндекс.Метрике.