Как привлечь подписчиков и клиентов в Instagram?

Как привлечь подписчиков и клиентов в Instagram?

С ростом популярности Instagram многие компании задаются вопросом - как привлечь подписчиков и клиентов? В настоящий момент это одна из самых популярных социальных сетей. При этом рост числа её пользователей быстро растёт. Здесь мы поговорим как использовать ресурсы Instagram на благо бизнеса.

Краткая справка: Instagram - социальная сеть, которая ориентирована на "мобильную" аудиторию. Позволяет делиться своими фото и видео,  применять к ним фильтры, "ставить" хэштеги, подписываться на интересных людей или Компании, комментировать публикации и отмечать понравившиеся "лайками".

Полезные рекомендации как увеличить количество подписчиков в Instagram и привлечь клиентов:

1. Продумайте концепцию страницы, придумайте, что Вас будет отличать от других. Очень важно перед запуском Вашего аккаунта определиться с этими моментами и определить Ваши отличительные черты. Чем уникальнее и интереснее выглядит Ваша страничка - тем лучше!

2. Выкладывайте интересные фото. Ваши фото должны быть яркими, не шаблонными, они должны подчеркивать достоинства Вашего бренда. Приветствуются фото в неформальной обстановке - на фоне города, природы, старом дереве и т.п. Создайте на фото атмосферу!

3. Делайте реграм (репост) лучших публикаций клиентов с Вашим продуктом, выкладывайте фото продукта при его использовании. Это позволит набрать лояльных подписчиков, дать понять, что Ваш продукт востребован, популярен и моден. Не забывайте при реграме делать ссылку на страницу автора.

4. Делайте хэштеги. В любой публикации делайте хэштеги. Только главный совет - не переборщите. Куча хэштегов под публикацией не поможет привлечь целевую аудиторию. Применяйте их рационально и по существу!

5. Привлекайте медиаперсон. Договоритесь с популярными авторами (блогерами) о рекламе Ваших товаров в сети.

6. Подписывайтесь на аккаунты Ваших клиентов.

7. Проводите конкурсы. Отличный способ увеличить количество подписчиков и клиентов. Продумайте условия, подарки, хэштеги.

8. Поддерживаете коммуникацию с клиентами - отвечайте на все комментарии, сообщения в директ, решайте проблемы клиентов, доброжелательно реагируйте на их замечания.

Если Вам было действительно интересно - ставьте лайки или поделитесь этой заметкой в социальных сетях!